Тип поиска

Представлен семиместный кроссовер Luxgen URX

Share

Образованная десять лет назад компания Luxgen еще жива, но дела плохи. Продажи на родном рынке Тайваня падают который год, результат семи месяцев 2019-го — минус 12% (6500 машин) и лишь одиннадцатое место рейтинга. А в континентальном Китае еще недавно удавалось сбывать по 60 тысяч автомобилей, но результат семи месяцев этого года — лишь 1236 штук. Спасением должна стать новая модель Luxgen URX, анонсированная еще зимой и теперь официально представленная на Тайване.

URX — это Utility Recreation X, то есть «утилитарно-развлекательный кроссовер». Разработчики заявляют, что попытались совместить гены паркетников с практичностью компактвэна. Поэтому новый Luxgen при длине 4740 мм (на 43 мм больше, чем Skoda Kodiaq) имеет высоту 1760 мм — это плюс 84 мм к размеру того же Кодиака, и вся эта прибавка пришлась на дополнительный объем салона. А новый дизайн передней части с двухэтажной светодиодной оптикой должен стать фирменным для марки.

Luxgen URX имеет опционный третий ряд сидений, россыпь отсеков для мелочовки и продуманную систему трансформации салона. Кресла второго и третьего рядов складываются в ровный пол. Раздельный диван второго ряд можно двигать на 80 мм в продольном направлении, его спинки имеют регулировку по углу наклона и функцию дистанционного складывания: электромагнитные замки отпираются с экрана медиасистемы или смартфона.

Кстати о медиасистеме. У нее 12-дюймовый вертикальный экран, на котором сосредоточено не только управление «музыкой», микроклиматом (частично) и всякими подогревами. На нем же «нарисованы» приборы и все контрольные лампы: как и у седана Tesla Model 3, традиционного щитка перед водителем здесь нет! Зато есть проекционный дисплей (уже в базовой комплектации) и голосовое управление.

Новый Luxgen URX имеет «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу и электропривод пятой двери. А из электронных помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Паркетник оснащен новой версией собственного турбомотора 1.8, который разработан тайваньцами при содействии французской фирмы Le Moteur Moderne (давний партнер PSA и Renault). Его отдача увеличена до 202 л.с. и 300 Нм. Коробка передач — традиционный для автомобилей Luxgen шестиступенчатый «автомат» Aisin. Полного привода, увы, не предусмотрено.

На рынке Тайваня Luxgen URX появится до конца этого года, в Китае старт продаж намечен на первую половину 2020-го. Не исключено, что с новой моделью Luxgen попытается реанимировать и экспортную программу. Например, на российском рынке марка продержалась всего полтора года, сумев продать только 148 кроссоверов.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *